Страховой случай по ДМС

Иные страховые случаи

Телемедицина
Если укусил клещ
Телемедицина
  • Зарегистрируйтесь/зайдите в личный кабинет по ДМС на сайте или в мобильном приложении РЕСО Мобайл.
  • Нажмите на пункт «Телеконсультации» в личном кабинете по ДМС и «Телемедицина» в РЕСО Мобайле.
  • Запишитесь на онлайн-прием к врачу в удобное время и день.
  • Экстренную телеконсультацию можете получить у дежурного врача, он подключится в течение 10 минут.
  • После записи у Вас откроется чат с доктором - напишите сюда свои жалобы и вопросы.
  • После консультации в Вашем личном кабинете будет размещено заключение врача.
Если укусил клещ
  • Обратитесь в течение 4-х дней с момента контакта с клещом в любую клинику, адрес которой есть в памятке к страховому полису.
  • Если памятки нет, звоните по телефону, указанному в полисе или +7-495-956-11-66, 8(800) 234-57-37.
  • Если нет возможности связаться с компанией или не подходит клиника, обратитесь в любую муниципальную клинику и самостоятельно оплатите услуги. При покупке лекарств в аптеке сохраните товарный чек. Мы вернем вам деньги, если это предусмотрено страховой программой.
  • Обязательно сообщите РЕСО-Гарантия о госпитализации, если она потребовалась.

    Внимание! Не выбрасывайте клеща, принесите его в клинику для исследования. Не обрабатывайте клеща спиртом, маслом или едкими жидкостями самостоятельно, он может стать непригодным для анализа на наличие инфекций. 
*Обратите внимание, что услуги скорой медицинской помощи полис не покрывает.
Задать вопрос
+7 (495) 956-11-66, 8-800-234-57-37
doctor@reso.ru
В ближайшем офисе

Страховые советы по ДМС

4 совета, как справиться с паническими атаками
Как пережить хандру?
10 советов, как справиться с последствиями коронавируса
Обновлено 01.11.2022 в 13:56