Если укусил клещ
- Обратитесь в течение 4-х дней с момента контакта с клещом в любую клинику, адрес которой есть в памятке к страховому полису.
- Если памятки нет, звоните по телефону, указанному в полисе или +7-495-956-11-66, 8(800) 234-57-37.
- Если нет возможности связаться с компанией или не подходит клиника, обратитесь в любую муниципальную клинику и самостоятельно оплатите услуги. При покупке лекарств в аптеке сохраните товарный чек. Мы вернем вам деньги, если это предусмотрено страховой программой.
- Обязательно сообщите РЕСО-Гарантия о госпитализации, если она потребовалась.
Внимание! Не выбрасывайте клеща, принесите его в клинику для исследования. Не обрабатывайте клеща спиртом, маслом или едкими жидкостями самостоятельно, он может стать непригодным для анализа на наличие инфекций.
Если понесли самостоятельные расходы в связи с укусом клеща
Если Вы обратились в муниципальную клинику и понесли расходы на лекарственные препараты в случае, если их там не оказалось и пришлось покупать и медицинские услуги, в течение 30 дней обратитесь за компенсацией в любой офис РЕСО-Гарантия в своем городе.
Для получения выплаты предоставьте документы:
- Заявление (скачать бланк заявления)
- Страховой полис или сертификат и чек, подтверждающий оплату полиса
- Медицинскую документацию об обращении за медицинской помощью в связи с укусом или наползанием клеща (дата обнаружения и осмотра врачом, диагноз, описание результатов лабораторных исследований и перечня инфекций, описание объема проведенной профилактики и лечения, назначенные медикаменты)
- Оригинал счета медицинской организации за оказанные услуги на фирменных бланках с соответствующими подписями и печатями
- Оригинал товарного чека с перечнем лекарственных средств при приобретении в аптеках
- Иные документы по запросу страховой компании, необходимые для принятия решения о страховой выплате
*Обратите внимание, что услуги скорой медицинской помощи полис не покрывает.