Страховой случай c туристами

Как получить страховую выплату после поездки?

Медицинские услуги
Несчастный случай
Поездка не состоялась
Медицинские услуги

Если во время поездки Вы понесли расходы на медицинские услуги, после возвращения из поездки для компенсации расходов обратитесь в РЕСО-Гарантия:

  • В Центр Выплат по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6
  • В офис компании в своем городе
  • Отправьте письмо Почтой России по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д.6, САО «РЕСО-Гарантия», Отдел выплат по туризму Управления урегулирования убытков ДМС и ВЗР

Важно! В соответствии с Правилами, если документы составлены не на русском или английском языках, нужно приложить перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.

Для получения выплаты предоставьте документы:

  • Заявление (скачать бланк заявления)
  • Страховой полис
  • Медицинскую выписку из клиники с указанием ФИО и даты рождения застрахованного, истории заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, перечня и результатов проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, рекомендациями, при стоматологической помощи указать, какие именно зубы подверглись лечению
  • Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных препаратов, направление на лабораторные исследования 
  • Счета медицинских, транспортных и иных учреждений за оказанные услуги на фирменном бланке и с соответствующим штампом
  • Финансовые документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов. Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов принимаются только оплаченные счета.
  • Документы, подтверждающие расходы и оплату телефонных звонков в Сервисный центр, с указанием телефонного номера, даты, времени, расходов, заверенные оператором сотовой связи или в отеле
С более подробным описанием документов, необходимых для получения страхового возмещения можете ознакомиться в Правилах страхования.
Несчастный случай

Если во время поездки произошел несчастный случай, для получения страховой выплаты после возвращения из поездки обратитесь в РЕСО-Гарантия:

  • В Центр Выплат по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6
  • В офис компании в своем городе
  • Отправьте письмо Почтой России по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д.6, САО «РЕСО-Гарантия», Отдел выплат по туризму Управления урегулирования убытков ДМС и ВЗР

Важно! В соответствии с Правилами, если документы составлены не на русском или английском языках, нужно приложить перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.

Для получения выплаты предоставьте документы:

Во всех случаях

В связи с травмой/увечьем:

  • Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (выписной эпикриз и/или копия медицинской карты, заверенная лечебным учреждением
  • Паспорт

В связи с постоянной утратой трудоспособности:

  • Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (справка из медицинского учреждения, подтверждающая наступления несчастного случая)
  • Нотариально заверенную копию справки бюро МСЭ об установлении группы инвалидности
  • Документы лечебно-профилактического, клинического или иного лечебного учреждения, содержащие заключение специалиста
  • Выписку из истории болезни
  • Возможно потребуются иные документы, предусмотренные Правилами страхования

В случае смерти застрахованного (заявление подают наследники):

  • Оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о смерти
  • Оригинал или нотариально заверенную копию медицинской справки о смерти застрахованного с указанием причины смерти
  • Документ, удостоверяющий личность наследника(ов)
  • Нотариально заверенную копию свидетельства о вступлении в права наследования

     

С более подробным описанием документов, необходимых для получения страхового возмещения можете ознакомиться в Правилах страхования.
Поездка не состоялась

Если поездка не состоялась, для решения вопроса о выплате возмещения обратитесь в РЕСО-Гарантия одним из нижеперечисленных способов:

  • В Центр Выплат по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6
  • В офис компании в своем городе
  • Отправьте письмо Почтой России по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д.6, САО «РЕСО-Гарантия», Отдел выплат по туризму Управления урегулирования убытков ДМС и ВЗР

Если оформляли тур через туристическую компанию, для получения выплаты предоставьте:

  • Заявление (скачать бланк заявления)
  • Оригинал договора на реализацию туристского продукта
  • Копию загранпаспорта с обязательным предоставлением оригинала
  • Страховой полис
  • Финансовое письмо туроператора с указанием штрафов, удержанных в связи с аннуляцией тура. В письме должно быть отражено:
    - ФИО участников тура
    - сумма денежных средств, полученная по заявке от туристического агентства/туриста, с указанием даты получения денежных средств
    - дата аннулирования туристского продукта у туроператора
    - калькуляция удержанных штрафов по каждой услуге по листу бронирования
    - сумма возврата со стороны туристического оператора с указанием даты и получателя

    К письму должны быть приложены: документы транспортной компании, консульства, отеля, апартаментов, подтверждающие указанные туристической компанией расходы.

Если самостоятельно бронировали тур, необходимо предоставить:

  • Заявление (скачать бланк заявления)
  • Копию загранпаспорта с обязательным предоставлением оригинала
  • Страховой полис
  • Проездные документы (авиа, ж/д или иные билеты)
  • Заверенные в банке оригиналы финансовых документов (счета, выписки из банковского счета, платежные поручения), подтверждающие оплату услуг, которыми застрахованный воспользовался и/или должен был воспользоваться для организации поездки, а также документов, подтверждающих штрафные санкции, связанные с аннулированием/переоформлением проездных документов, отказом от забронированного в отеле, апартаментах номера. Финансовый документ должен содержать наименование и реквизиты получателя денежных средств с указанием даты их перевода, суммы и получателя
  • Оригинал подтверждения  бронирования с идентификационным номером или кодом, указанием получателя услуги, стоимости бронирования и ссылкой на условия бронирования
  • Документы, подтверждающие возврат организацией, непосредственно оказывающей услуги (гостиницей, перевозчиком, круизной компанией и пр.), части денежных средств согласно положений аннуляции бронирования (расчет возврата)
  • Официальное письмо на бланке организации, непосредственно оказывающей услуги (гостиницы, перевозчика, круизной компании и пр.), о сумме, подлежащей возврату в результате аннуляции услуг, подтверждающее наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в отеле, апартаментах номера. Письмо должно содержать следующую информацию: реквизиты организации, ФИО застрахованного, дату и суммы оплаты забронированных услуг, сумму, подлежащую возврату в связи с аннулированием бронирования, с указанием даты произведенного возврата. Письмо должно иметь подпись уполномоченного лица и печать.
С более подробным описанием документов, необходимых для получения страхового возмещения можете ознакомиться в Правилах страхования.

Скачать бланки


Заявление на выплату страхового возмещения
Скачать (210.1 kB)
Заявление на выплату страхового возмещения, если произошел несчастный случай
Скачать (252.5 kB)
Заявление на выплату страхового возмещения в случае невыезда
Скачать (186.8 kB)

Правила страхования


Правила страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительствa (действуют с 01.06.2021г.)
Скачать (731.2 kB)
Правила страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей (действуют с 14.09.2021г.)
Скачать (400.9 kB)
Задать вопрос
+7 (495) 730-30-00
В ближайшем Центре выплат

Страховые советы по туризму

Туристическая страховка и полис ОМС: в чем разница?
5 советов как избежать потери багажа
Как вернуть деньги, если поездку отменили
Как собрать правильную аптечку на все случаи жизни?
Обновлено 27.10.2022 в 12:44