Медицинские услуги
Если во время поездки Вы понесли расходы на медицинские услуги, после возвращения из поездки для компенсации расходов обратитесь в РЕСО-Гарантия:
- В Центр Выплат по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6
- В офис компании в своем городе
- Отправьте письмо Почтой России по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д.6, САО «РЕСО-Гарантия», Отдел выплат по туризму Управления урегулирования убытков ДМС и ВЗР
Важно! В соответствии с Правилами, если документы составлены не на русском или английском языках, нужно приложить перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.
Для получения выплаты предоставьте документы:
- Заявление (скачать бланк заявления)
- Страховой полис
- Медицинскую выписку из клиники с указанием ФИО и даты рождения застрахованного, истории заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, перечня и результатов проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, рекомендациями, при стоматологической помощи указать, какие именно зубы подверглись лечению
- Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных препаратов, направление на лабораторные исследования
- Счета медицинских, транспортных и иных учреждений за оказанные услуги на фирменном бланке и с соответствующим штампом
- Финансовые документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов. Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов принимаются только оплаченные счета.
- Документы, подтверждающие расходы и оплату телефонных звонков в Сервисный центр, с указанием телефонного номера, даты, времени, расходов, заверенные оператором сотовой связи или в отеле
С более подробным описанием документов, необходимых для получения страхового возмещения можете ознакомиться в
Правилах страхования.
Несчастный случай
Если во время поездки произошел несчастный случай, для получения страховой выплаты после возвращения из поездки обратитесь в РЕСО-Гарантия:
- В Центр Выплат по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6
- В офис компании в своем городе
- Отправьте письмо Почтой России по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д.6, САО «РЕСО-Гарантия», Отдел выплат по туризму Управления урегулирования убытков ДМС и ВЗР
Важно! В соответствии с Правилами, если документы составлены не на русском или английском языках, нужно приложить перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.
Для получения выплаты предоставьте документы:
Во всех случаях
В связи с травмой/увечьем:
- Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (выписной эпикриз и/или копия медицинской карты, заверенная лечебным учреждением
- Паспорт
В связи с постоянной утратой трудоспособности:
- Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (справка из медицинского учреждения, подтверждающая наступления несчастного случая)
- Нотариально заверенную копию справки бюро МСЭ об установлении группы инвалидности
- Документы лечебно-профилактического, клинического или иного лечебного учреждения, содержащие заключение специалиста
- Выписку из истории болезни
- Возможно потребуются иные документы, предусмотренные Правилами страхования
В случае смерти застрахованного (заявление подают наследники):
- Оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о смерти
- Оригинал или нотариально заверенную копию медицинской справки о смерти застрахованного с указанием причины смерти
- Документ, удостоверяющий личность наследника(ов)
- Нотариально заверенную копию свидетельства о вступлении в права наследования
С более подробным описанием документов, необходимых для получения страхового возмещения можете ознакомиться в
Правилах страхования.
Поездка не состоялась
Если поездка не состоялась, для решения вопроса о выплате возмещения обратитесь в РЕСО-Гарантия одним из нижеперечисленных способов:
- В Центр Выплат по адресу: Москва, Нагорный проезд, д.6
- В офис компании в своем городе
- Отправьте письмо Почтой России по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д.6, САО «РЕСО-Гарантия», Отдел выплат по туризму Управления урегулирования убытков ДМС и ВЗР
Если оформляли тур через туристическую компанию, для получения выплаты предоставьте:
- Заявление (скачать бланк заявления)
- Оригинал договора на реализацию туристского продукта
- Копию загранпаспорта с обязательным предоставлением оригинала
- Страховой полис
- Финансовое письмо туроператора с указанием штрафов, удержанных в связи с аннуляцией тура. В письме должно быть отражено:
- ФИО участников тура
- сумма денежных средств, полученная по заявке от туристического агентства/туриста, с указанием даты получения денежных средств
- дата аннулирования туристского продукта у туроператора
- калькуляция удержанных штрафов по каждой услуге по листу бронирования
- сумма возврата со стороны туристического оператора с указанием даты и получателя
К письму должны быть приложены: документы транспортной компании, консульства, отеля, апартаментов, подтверждающие указанные туристической компанией расходы.
Если самостоятельно бронировали тур, необходимо предоставить:
- Заявление (скачать бланк заявления)
- Копию загранпаспорта с обязательным предоставлением оригинала
- Страховой полис
- Проездные документы (авиа, ж/д или иные билеты)
- Заверенные в банке оригиналы финансовых документов (счета, выписки из банковского счета, платежные поручения), подтверждающие оплату услуг, которыми застрахованный воспользовался и/или должен был воспользоваться для организации поездки, а также документов, подтверждающих штрафные санкции, связанные с аннулированием/переоформлением проездных документов, отказом от забронированного в отеле, апартаментах номера. Финансовый документ должен содержать наименование и реквизиты получателя денежных средств с указанием даты их перевода, суммы и получателя
- Оригинал подтверждения бронирования с идентификационным номером или кодом, указанием получателя услуги, стоимости бронирования и ссылкой на условия бронирования
- Документы, подтверждающие возврат организацией, непосредственно оказывающей услуги (гостиницей, перевозчиком, круизной компанией и пр.), части денежных средств согласно положений аннуляции бронирования (расчет возврата)
- Официальное письмо на бланке организации, непосредственно оказывающей услуги (гостиницы, перевозчика, круизной компании и пр.), о сумме, подлежащей возврату в результате аннуляции услуг, подтверждающее наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в отеле, апартаментах номера. Письмо должно содержать следующую информацию: реквизиты организации, ФИО застрахованного, дату и суммы оплаты забронированных услуг, сумму, подлежащую возврату в связи с аннулированием бронирования, с указанием даты произведенного возврата. Письмо должно иметь подпись уполномоченного лица и печать.
С более подробным описанием документов, необходимых для получения страхового возмещения можете ознакомиться в
Правилах страхования.