Внимание!

РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи в районах стихийных бедствий в упрощенном порядке. Для подачи заявления справки из МСЧ не требуются.
Пошаговые консультации по порядку действий – на федеральной горячей линии 8 (800) 234-18-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) и в филиалах компании в Новотроицке: +7 (353) 763-51-80 и Оренбурге: +7 (353) 243-06-03 – с 8:30 до 21:00.

Закрыть

Что делать, если узнали о страховом случае с опозданием? 

Представим, что весной хозяин приехал на дачу и вместо дома застал там только пепелище. Он не знает ни причину пожара, ни время происшествия. Что делать в такой ситуации?

  1. Сначала нужно вызвать соответствующие службы, чтобы они зафиксировали Акт о происшествии. Например, при пожаре – это МЧС.

  2. Как только станет известно о происшествии, в течение 14 дней нужно сообщить в страховую компанию и заполнить заявление о выплате страхового возмещения.

  3. Заполненное заявление требуется отправить по адресу vyplaty_im@reso.ru . После получения заявления сотрудники отдела выплат по имуществу позвонят и проконсультируют по дальнейшему сбору необходимых документов.

  4. Для получения необходимого пакета документов из компетентных органов нужно предоставить в соответствующие органы следующие документы:

При повреждении водой - запрос о выдаче акта в связи с заливом

При пожаре - запрос о подтверждении факта обращения

При краже со взломом/грабеже - запрос о подтверждении факта обращения и бланк справки для ОВД

 

Обновлено Tue Jul 19 21:33:16 MSK 2022 в Tue Jul 19 21:33:16 MSK 2022