Внимание!

РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи в районах стихийных бедствий в упрощенном порядке. Для подачи заявления справки из МСЧ не требуются.
Пошаговые консультации по порядку действий – на федеральной горячей линии 8 (800) 234-18-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) и в филиалах компании в Новотроицке: +7 (353) 763-51-80 и Оренбурге: +7 (353) 243-06-03 – с 8:30 до 21:00.

Закрыть

Как заявить о страховом случае по телефону?

Получение направления на станцию технического обслуживания без визита в офис РЕСО-Гарантия.

Заявить о страховом случае по телефону и получить направление на ремонт на СТОА без визита в офис нашей компании можно в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Рассказываем, как это сделать.

  1. Отправьте заявку в мобильном приложении РЕСО Мобайл или позвоните по тел:

+7-495-956-33-66, +7-495-730-30-00 - для жителей Москвы и Московской области)

+7-812-493-85-52, +7-812-346-85-52 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

  1. Сообщите:

- номер полиса и ФИО страхователя

- дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений

- данные виновника ДТП (если повреждение получено в результате ДТП)

  1. Сотрудник РЕСО-Гарантия оформит заявление и предложит СТОА для ремонта.
  1. Вам придет СМС-сообщение, где будут указаны номер выплатного дела и название, адрес и контакты СТОА. Это сообщение нужно сохранить, оно является подтверждением выдачи направления на ремонт. На СТОА его будет необходимо предъявить.

Возьмите с собой на СТОА:

- страховой полис и квитанцию о его оплате

- свидетельство о регистрации

транспортного средства (или ПТС)

- водительское удостоверение водителя, управлявшего автомобилем в момент ДТП

- в случае ДТП: справку об участии в ДТП с указанием полученных повреждений

- в случае противоправных действий третьих лиц: справку из органов МВД о повреждениях автотранспорта (при повреждении элементов кузова на более чем 5% от стоимости автомобиля)

- письмо с указанием варианта возмещения

(может потребоваться, если автомобиль находится в залоге у банка)

Внимание! Если в полисе есть франшиза, то клиент оплачивает ее в кассу СТОА при сдаче автомобиля в ремонт.

Обновлено 19.07.2022 в 21:33