Получение направления на станцию технического обслуживания без визита в офис РЕСО-Гарантия.
Заявить о страховом случае по телефону и получить направление на ремонт на СТОА без визита в офис нашей компании можно в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Отправьте заявку в мобильном приложении РЕСО Мобайл или позвоните по тел:
+7-495-956-33-66, +7-495-730-30-00 - для жителей Москвы и Московской области)
+7-812-493-85-52, +7-812-346-85-52 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Сообщите:
- номер полиса и ФИО страхователя
- дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений
- данные виновника ДТП (если повреждение получено в результате ДТП)
Сотрудник РЕСО-Гарантия оформит заявление и предложит СТОА для ремонта.
Вам придет СМС-сообщение, где будут указаны номер выплатного дела и название, адрес и контакты СТОА. Это сообщение нужно сохранить, оно является подтверждением выдачи направления на ремонт. На СТОА его будет необходимо предъявить.
- страховой полис и квитанцию о его оплате
- свидетельство о регистрации транспортного средства (или ПТС)
- водительское удостоверение водителя, управлявшего автомобилем в момент ДТП
- в случае ДТП: справку об участии в ДТП с указанием полученных повреждений
- в случае противоправных действий третьих лиц: справку из органов МВД о повреждениях автотранспорта (при повреждении элементов кузова на более чем 5% от стоимости автомобиля)
- письмо с указанием варианта возмещения (может потребоваться, если автомобиль находится в залоге у банка)
Если в полисе есть франшиза, то клиент оплачивает ее в кассу СТОА при сдаче автомобиля в ремонт.