Внимание!

РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи в районах стихийных бедствий в упрощенном порядке. Для подачи заявления справки из МСЧ не требуются.
Пошаговые консультации по порядку действий – на федеральной горячей линии 8 (800) 234-18-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) и в филиалах компании в Новотроицке: +7 (353) 763-51-80 и Оренбурге: +7 (353) 243-06-03 – с 8:30 до 21:00.

Закрыть

Вопросы и ответы по страхованию туристов по России 

Зачем брать с собой в путешествие по России туристическую страховку, если есть полис ОМС?

Полис страхования туристов – это дополнительна защита на случай непредвиденных обстоятельств. Если по полису ОМС не всегда получается записаться к врачу день в день, то по медицинской туристической страховке Вам будет оказана своевременная помощь без очередей и предварительной записи к врачу – сервисная компания организует прием в ближайшем лечебном учреждении.

Также по полису мы компенсируем стоимость лекарств, выписанных врачом и оплату расходов на такси для поездки в медцентр, а также транспортировку авиатранспортом – в случае, если невозможна транспортировка в больницу на автомобиле скорой помощи.

При этом стоимость полиса на 14 дней обойдется дешевле, чем один прием в частной клинике. Рассчитайте стоимость Вашего полиса на сайте компании.

Какие документы нужны для оформления полиса?

Для оформления полиса потребуется только паспорт страхователя, т.е. человека, который оплачивает полис.

Почему полис не пришел на почту?

В некоторых случаях сервер входящей почты может принимать письмо за спам, поэтому прежде, чем сообщить о проблеме на travel.reso.ru, проверьте папку «Спам» в своей почте.

Как аннулировать полис до поездки?

Вам необходимо обратиться в ближайший офис компании с документом, подтверждающим личность и электронным полисом.

Нужно ли при себе иметь оригинал полиса в поездке?

Да, при этом оригинал полиса может храниться у Вас в гостинице, а с собой достаточно иметь фото полиса (например, на Вашем мобильном устройстве).

Что делать при страховом случае?

Обратитесь в круглосуточный Сервисный центр по телефонам, указанным в Вашем полисе.

Или следуйте инструкции, перейдя по ссылке.

Обновлено Tue May 02 13:02:34 MSK 2023 в Tue May 02 13:02:34 MSK 2023