Внимание!

РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи в районах стихийных бедствий в упрощенном порядке. Для подачи заявления справки из МСЧ не требуются.
Пошаговые консультации по порядку действий – на федеральной горячей линии 8 (800) 234-18-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) и в филиалах компании в Новотроицке: +7 (353) 763-51-80 и Оренбурге: +7 (353) 243-06-03 – с 8:30 до 21:00.

Закрыть

Сервисы для любителей комфортного страхования

Чтобы получить качественный сервис, необязательно ехать в офис.
Скачайте приложение РЕСО Мобайл и пользуйтесь услугами онлайн

Автомобиль

  • Оплачивайте полис и рассрочки
  • Сообщите о наступлении страхового события
  • Уточните статус выплатного дела
  • Запишитесь на ремонт автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге
  • Вызовите бесплатный эвакуатор в Москве
  • Запишитесь на техосмотр
  • Просматривайте список действующих полисов и сроки их действия
  • Получайте уведомления об окончании полиса или необходимости оплаты
  • Найдите ближайший офис и свяжитесь с ним
 

Жизнь и здоровье

  • Оплачивайте полис и рассрочки
  • Записывайтесь к врачу и оставляйте отзывы о работе поликлиники или специалиста
  • Воспользуйтесь онлайн-консультацией врача по полису "Телемедицина"
  • Просматривайте список клиник и описание страховой программы
  • Вызовите скорую помощь и врача на дом
  • Звоните в страховую компанию
  • Найдите ближайший офис и связаться с ним
  • Смотрите полисы на экране: ваш и ваших родственников
  • Получите доступ к гарантийным письмам / запросите гарантийное письмо
  • Просматривайте историю обращений в клиники
 

Имущество

  • Получите инструкции, как действовать при наступлении страхового случая
  • Найдите контакты личного страхового консультанта
  • Звоните в страховую компанию
  • Найдите ближайший офис и свяжитесь с ним
 

Путешествия

  • Получите инструкции, как действовать при наступлении страхового случая
  • Купите полис для поездок зарубеж или
    по России
 
Обновлено 24.07.2023 в 17:22