Внимание!

РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи в районах стихийных бедствий в упрощенном порядке. Для подачи заявления справки из МСЧ не требуются.
Пошаговые консультации по порядку действий – на федеральной горячей линии 8 (800) 234-18-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) и в филиалах компании в Новотроицке: +7 (353) 763-51-80 и Оренбурге: +7 (353) 243-06-03 – с 8:30 до 21:00.

Закрыть

Домовой. Сервис

Дополнительная опция при страховании квартир и таунхаусов

  • Устранение аварии или поломки в круглосуточном режиме
  • Широкое региональное покрытие
  • Гарантия до 6 месяцев на выполненные работы

Поможем при различных авариях и поломках

Авария электрических сетей

Ремонт электрических сетей: устранение коротких замыканий и восстановление работоспособности сети

Потеря или поломка ключей в замке

Откроем дверь, заменим замок при поломке

Авария водопроводных и отопительных систем

Ремонт водопроводных и отопительных систем в случае аварии

Бесплатная консультация

Подбор специалистов для работ, которые не входят в покрытие полиса

Что делать при страховом случае?

Сообщите нам о случившемся удобным Вам способом. Поступившая заявка обрабатывается
специалистами в течение 30 минут.

Вопросы и ответы

С кем сотрудничает РЕСО-Гарантия по предоставлению сервисных услуг?

Мы сотрудничаем с  компанией «Simple Protect», которая с 2015 работает на рынке сервисных услуг.

Партнер сотрудничает с большим количеством компаний, которые представляют необходимые сервисные услуги во многих регионах. При получении заявки партнер связывается с клиентом и подбирает исполнителя в регионе, где расположен объект страхования.   

При визите к клиенту исполнитель представляется как мастер, вызванный по заявке РЕСО-Гарантия.

Что происходит в случае, если направленный мастер выполнил работу недобросовестно?

Партнер гарантирует качество выполненных мастером работ, поэтому при возникновении каких-либо претензий клиента по выполненным работам партнер рассматривает их и устраняет. Устранение каких-либо неполадок в данном случае осуществляется в рамках этой же заявки.

Если нужно, например, вскрыть замок? Нужны ли какие-то документы, подтверждающие проживание или владение собственностью? Возможно ли обращение арендатора за этой услугой?

Услуга может быть предоставлена только при наличии документов о собственности либо в присутствии сотрудников полиции.

Что делать клиенту, пока едет мастер?
  1. В зависимости от обстоятельств: перекрыть краны, отключить автоматы, вызвать аварийную службу в экстренной ситуации.
  2. Задержка мастера может случиться в виду естественных причин (пробки, авария, задержки при выполнения предыдущего заказа).
    В случае задержки мастер предупреждает клиента и договаривается о переносе на другое время. При необходимости партнер подберет и направит к клиенту другого мастера.
  3. Отменить приезд может клиент, а не мастер.

Найти рядом со мной

Ваш город: не определён
Агентов:
Ваш город: не определён
Офисы:

С нами надёжнее

В течение 30 минут свяжемся  после получения заявки
24/7 – выезжает
мастер к клиенту
2 обращения – в течение
срока действия полиса
1,5 тыс. рублей –
стоимость полиса
Обновлено Thu Apr 18 15:48:46 MSK 2024 в Thu Apr 18 15:48:46 MSK 2024