Самый простой способ — связаться с вашим страховым агентом. А если у вас его еще нет, есть несколько вариантов:
1. Вызвать ближайшего агента
2. Позвонить нам по телефону: +7 (495) 730-30-00 или 8-800-234-18-02
3. Обратиться в ближайший филиал РЕСО-Гарантия
Паспорт, права, свидетельство о регистрации авто, при наличии - документы, подтверждающие оплату и установку противоугонной системы и полис предыдущей страховой компании для получения индивидуальной цены.
Мы предложим вам самые разные варианты, чтобы снизить стоимость полиса:, франшизу, ремонт у неофициального дилера, страхование только от хищения или только от ДТП по вине установленных 3-х лиц. При переходе из другой страховой компании вы также можете получить более выгодную цену.
Наибольшей популярностью у автомобилистов пользуются полисы с франшизой — около 60% наших клиентов выбирают именно их.
Франшиза - это невозмещаемая страховой компанией часть ущерба при страховом случае.
Например, вы купили полис с франшизой 6 000 рублей. Ущерб в ДТП составил 80 000 рублей. Страховщик точно так же, как и по полису без франшизы, направляет автомобиль на ремонт и оплачивает его восстановление. Но вместо 80 000 рублей страховая компания перечисляет сервису 74 000 рублей, а оставшиеся 6 000 рублей вносите вы сами при получении автомобиля после ремонта.
При этом у нас доступно 2 варианта франшизы: безусловная и условно-безусловная. Если первый вариант вычитается при любом событии, то второй не вычитается в случае наличия установленного виновника. Например, в ваш автомобиль врезался другой автомобиль и его водитель виноват.
В Москве и Санкт-Петербурге есть возможность отправиться сразу на ремонт автомобиля без визита в компанию. Клиенту достаточно воспользоваться приложением РЕСО Мобайл, чтобы заявить о страховом случае и при необходимости вызвать эвакуатор.
В Москве также можно организовать выезд эксперта, который осмотрит автомобиль в удобном месте и в согласованное время. В остальных регионах при наступлении страхового случая нужно обращаться в офис.