Страхование
на все случаи жизни

Директор филиала РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге Иван Косьмин побывал главредом популярного журнала

09.08.2022

Директор филиала РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге Иван Косьмин стал приглашенным редактором июльского номера журнала «Стольник».

Творческая команда журнала «Стольник» – издания о новостях городской культуры, модных и социокультурных трендах Екатеринбурга – привлекает в качестве редактора известных персон города. Так как темой июльского номера стал бизнес и подходы к ведению предпринимательской деятельности в новых условиях, то редактором позвали опытного и успешного директора крупного филиала страховой компании. Контакты с изданием у Ивана Федоровича налажены еще с 2017 года, когда он был участником, а затем и почетным членом жюри конкурса «Звездный конкур».

Иван Косьмин, хорошо знакомый со сферой бизнеса в регионе, участвовал в обсуждении тем номера и работал над созданием публикаций. Иван Федорович взял интервью у генерального директора «Управляющей компании туристско-рекреационными кластерами Свердловской области» Леонида Гункевича, который рассказал о перспективах развития бизнеса и туризма в Уральском регионе. По совету Ивана Косьмина журналисты поговорили с генеральным директором «УГМК-ЗАСТРОЙЩИК» о рынке недвижимости и инструментах инвестирования. Особенно интересным получился фоторепортаж с «Кубка Урала по ретро-ралли», где команда журнала «Стольник» во главе с Иваном Косьминым не только освещала соревнования, но даже выиграла гонку на автомобиле «Волга-2110» в классе «Ретро-Гран Тур».

«Любой общественный проект, казалось бы, напрямую не связанный с извлечением прибыли, приносит плоды. Это развивает тебя как личность, руководителя, соответственно, идет на пользу филиалу. Мой многолетний опыт выстраивания социальных связей в регионе не раз доказывал, что эффект от участия в любых общественных проектах – долгоиграющий, и монетизируется он со временем. Как правило, мое имя или название компании остается на слуху, появляется больше контактов, мне и моей страховой команде становится проще увеличивать клиентскую базу. И, разумеется, было очень интересно посмотреть изнутри на журналистскую работу», – рассказывает Иван Косьмин.

Наверх